В начале 2018 года Bugatti сообщила, что разработала первый серийный тормозной суппорт Chiron на базе 3D-печати, который будет использован в будущих моделях. Готовя устройство к запуску в производство, инженеры провели ряд серьезных испытаний — что неудивительно для компании, которая делает максимальную скорость одним из приоритетов.
Как можно заметить на видео, во время разгона титановый суппорт раскаляется до такой степени, что начинает светиться оранжевым и испускать потоки искр. Удивительно, но и при таких перегрузках он исправно выполняет свою работу. Это — серьезное доказательство того, что технологии 3D-печати могут использоваться не только для лабораторных экспериментов и узких отраслей космической промышленности, но и для вполне заурядных нужд инженеров и физиков. Всего на создание Chiron’а ушло 2213 слоя титанового порошка, которые запекались с помощью лазера целых 45 часов. После этого деталь быта очищена, побывала в печи и прошла комбинацию механической, физической и химической обработки — все это для обеспечения необходимой прочности конструкции.