И кого же они решили напугать? Телеканал 360° в своей статье нагнал жути на киберспорт

И кого же они решили напугать? Телеканал 360° в своей статье нагнал жути на киберспорт

Телеканал 360° сравнил киберспорт с боксом и попытался объяснить, почему виртуальные бои могут быть опаснее кулачных. Но явно перегнул палку — материал получился слишком пессимистичным, с большим количеством устаревших штампов и стереотипов.

Правда, испугать статья может только бабушек и дедушек, и то не всех. Молодые же люди, даже отдаленно знакомые с играми и киберспортом, как отметил крупнейший Telegram-канал о киберспорте, скорее лишь посмеются и закроют текст после первого же абзаца.

Автор этой статьи считает, что если играть по восемь часов в день, то через несколько месяцев можно стать похожим на зомби или побитого жизнью человека, одновременно страдающего от ревматизма и ломоты в руках. Откуда столько устаревших стереотипов?

Прогеймеров в этой статье представляют как «молодых стариков», которые помимо физических проблем — вывихнутых рук и сломанных пальцев — сталкиваются и с огромным психологическим давлением со стороны болельщиков. Только автор, видимо, не в курсе, что далеко не все прогеймеры читают, что о них пишут болельщики. И наивно полагать, что они расстраиваются, когда очередной аноним поливает их оскорблениями.

Фанаты могут очень бурно спорить о достоинствах и недостатках гладиаторов XXI века, нередко оскорбляя и унижая друг друга и самих игроков. Токсичная среда многократно усиливает боязнь поражения и расшатывает нервы киберспортсменов, многие из которых проводят большую часть жизнь в интернете.

Мало того, автор действительно считает, что киберспорт может пойти по пути бокса:

В свое время бокс вырос из кулачных боев, где голыми руками разбивали лица в кровь. Постепенно он оброс всеми современными атрибутами от перчаток на руках и капы во рту до шлема на голове. Впрочем, во имя зрелищности профессиональные боксеры по-прежнему дерутся без шлемов — так зрелищней и есть шанс увидеть кровь. К сожалению, у киберспорта есть все шансы пойти по этой кривой дорожке и пожертвовать своими участниками во имя привлечения еще большего внимания к соревнованиям по видеоиграм. Несмотря на то, что они сходят с ума и даже открывают стрельбу по коллегам в прямом эфире соревнования.

Куда же без стрельбы в Джексонвилле. Конечно же, в очередной раз виноваты видеоигры, а не воспитание и окружение человека.

Закончил автор тем, что школьники и студенты, как оказалось, лишь прячутся в виртуальных мирах от жизненных проблем:

Жертвами побочных эффектов киберспорта становятся самые уязвимые — школьники и студенты, прячущиеся в мнимой безопасности виртуального пространства от жизненных невзгод.

    kanobu.ru