На закрытой презентации RTX 2060 компания Nvidia рассказала, что в Battlefiled 5 появится поддержка сглаживания на основе нейросетей.
Что известно
По словам компании, владельцы RTX смогут одновременно включить трассировку лучей и DLSS. Последняя технология использует ядра Tensor, оптимизированные для работы с нейросетями, чтобы анализировать сцену и лучше сглаживать края графических объектов. К тому же DLSS снижает нагрузку на графический процессор и позволяет выжать больше FPS.
Например, с включенной трассировкой лучей и сглаживанием Battlefield 5 будет выдавать 88 кадров в секунду. Если же отключить DLSS, то частота кадров опустится до 65 FPS. Представитель Nvidia также отметил, что Battlefield 5 будет поддерживать DLSS с разрешением 1080p, тогда как Final Fantasy 15 разрешала включать «умное сглаживание» только с 4К.