Журналистка и фотограф издания Business Insider рассказывают свою историю выбора смартфона. Попытки одной из девушек остаться на Android не увенчались успехом.
Спустя всего три дня автор статьи вернулась на iPhone. Почему так вышло и чем насолил Android? Разбираемся.
Обе девушки, Харрисон Джейкобс и Энни Женг (соавтор оригинального материала), пользовались айфонами еще с 2007 года. Когда пришло время обновить iPhone 6s, было принято решение попробовать операционку от Google.
Как я отказалась от iPhone 6s
Я пользуюсь гаджетами Apple давно. Начиная от MacBook, который мне подарили мои родители перед поступлением в университет, вплоть до нескольких моделей iPad и целой серии iPhone. У меня был iPhone 3GS, 4S, 5S, 6S.
С iPhone 6S я продержалась максимально долго. Потом нам с коллегой довелось на девять месяцев уехать из Нью-Йорка. Репортажи и командировка по всему миру по требованию руководства Business Insider.
Отправлять в такое турне с абсолютно новым телефоном казалось не совсем хорошей идеей. К тому же, iPhone X и iPhone Xs стоят $999.
Но когда в сентябре мы вернулись в Ньй-Йорк, стало ясно — дни наших iPhone 6S сочтены. Оба смартфона перестали держать заряд, возникали постоянные проблемы со звонками. А еще раздражала устаревшая камера.
Тогда Харрисон предложила попробовать Android, аргументируя выбор тем, что на рынке есть немало бюджетных смартфонов весьма приличного качества. Учитывая цену, при поломке такого девайса можно сильно не беспокоиться.
Пересмотрев несколько вариантов бюджетников, мы остановились на Moto G6 за $230. Харрисон тут же заказала два смартфона на Amazon, и через два дня гаджеты были у нас.
Моя подруга быстро привыкла к Android. У меня получилось настроить все необходимые приложения, вроде Instagram, WeChat, WhatsApp, Spotify. Но осталось одно, которого попросту не было на Android.
Отсутствие iMessage — моя боль
Я не смогла отказаться от iMessage.
Когда Apple привязала учетные записи Apple ID к номерам телефонов пользователей, они получили собственный закрытый мессенджер iMessage. Сегодня многие даже не подозревают, что пользуются не SMS, а именно системой обмена сообщений Apple.
Извините, но наша связь работает хорошо и на Android, и на iOS. — Yota
Большинство моих друзей пользуются iOS, подсознательно не переваривая «зеленые диалоговые сообщения» (прим. — зеленым окрашивают сообщения, отправленные как SMS, синим — iMessage). Я попыталась всех убедить пользоваться WhatsApp.
Увы, именно это стало для меня переломным моментом. WhatsApp значительно уступает iMessage, хотя у мессенджера есть несколько похожих функций.
От установки WhatsApp отказались и мои родители. FaceTime для них оказался более понятным и надежным.
Затем я вспомнила о многочисленных групповых чатах, которые уже активны в iMessage. Владельцам Android будет странен тот факт, что пользователи iOS отказываются писать тебе исключительно потому, что при отправке сообщения всплывает «зеленое сообщение».
Так вот, когда у вас есть групповые чаты в iMessage, переход на Android очень усложняет жизнь. Сообщения из группового чата сразу же разделяются на непрекращающийся поток SMS и MMS. И так будет до тех пор, пока каждый участник чата не изменит настройки.
Еще один момент. Когда мы находимся за пределами США, подобная переписка существенно увеличивает стоимость общения. iMessage работает бесплатно, чего не скажешь о SMS.
Два дня я изучала возможность возврата Moto G6. И уже рассматривала вариант покупки iPhone. Моя подруга решила тоже вернуть G6, но купила OnePlus 6T из-за крутой камеры.
Это выбор моей подруги. Смартфон OnePlus 6T.
Моя же позиция иная. Если бы мне пришлось потратить $580 OnePlus 6T, я скорее бы решилась добавить пару сотен долларов и выбрала iPhone Xr — смартфон, которым бы была действительно довольна.
Все сводится к привычке. Я пользовалась iOS всегда: синхронизирую фотографии с iCloud и работаю за MacBook и iPad.
Выбирая iPhone Xr за $750, я признаю, что эта разница в пару сотен баксов несущественна, поскольку я не могу отказаться от AirDrop и iMessage. К тому же, мне не придется привыкать к несколько «кривому» Android.
Этих доводов было предостаточно. И я уверена, что они станут вескими и для других потенциальных покупателей. Похоже, именно на это и рассчитывала Apple. [BusinessInsider]