В начале этого месяца мы писали о важной проблеме, присутствующей в Battlefield V. Аудитория игры была недовольна тем, что на убийство соперника уходит слишком мало времени, что не позволяет тактически подходить к схваткам. DICE обещала исправить эту систему, но что-то пошло не так.
Исправление TTK (time to kill) действительно вышло, однако оно нарушило баланс оружия. В особенности это затронуло оружие, обладающее низкой скорострельностью. При этом DICE не потрудилась подробно объяснить нововведения, что привело к негативной реакции игроков. В итоге разработчикам пришлось добавить отдельный Core-плейлист в браузер серверов, чтобы все желающие могли играть с предыдущими параметрами оружия. Этот плейлист доступен для режима «Захват». Разумеется, такое деление не понравилось игрокам. По их мнению, это только дробит и без того малое сообщество еще больше.
В ответ DICE выпустила заявление, в котором извинилась за то, что недостаточно общается с игровым комьюнити. Как заявил представитель студии, разработчики вовсе не хотели делить сообщество на части. Он также пообещал, что в будущем DICE будет более ответственно подходить к выпуску обновлений.
В ближайшее время в Battlefield V появятся плейлисты серверов со старыми значениями TTK для всех игровых режимов.